КОНЦЕПЦИЯ НАРОДОВЛАСТИЯ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ

КОНЦЕПЦИЯ НАРОДОВЛАСТИЯ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ

Концепция НАРОДОВЛАСТИЯ в общих чертах.

  1. Термины и определения.

1.1. Власть – это исключительное и никем не оспоримое ПРАВО, принимать любые решения и по любым вопросам жизни общества, когда принятые решения становятся ЗАКОНАМИ общества, обязательные для исполнения и подчинения всеми поголовно и без всяких исключений и на всей территории страны.

1.1.1. Под понятием «власть», в рамках настоящей концепции, понимается, что это исключительное и неоспоримое ПРАВО народа, свободно и непосредственно, то есть напрямую принимать любые решения и по любым вопросам жизни нашего общества, путем голосования через референдум, используя интернет и мобильную связь.

1.2. НАРОДОВЛАСТИЕ - это такая общественно-политическая система устройства власти в обществе, когда народ и только народ имеет ПРАВО принимать любые решения по любым вопросам своей жизни, через своих граждан, наделенных ПРАВОМ свободного и прямого участия, в принятии любых решений и по любым вопросам своей жизни, решения которых, становятся ЗАКОНАМИ общества, обязательные к исполнению и подчинению всеми поголовно, независимо от того, кто и как голосовал, и принятые законы, имеют силу, на всей территории страны.

1.3. Под понятием «народ», в рамках настоящей концепции, понимается, что это совершеннолетние и дееспособные граждане страны, которые родились и постоянно проживают на территории нашей страны, и имеющие российское гражданство, и регистрацию по месту постоянного проживания.

1.4. Под понятием «общество», в рамках настоящей концепции, понимается, что это народ или часть народа, связанные общностью и многообразием жизненных интересов.

1.5. Под «исключительными случаями», в рамках настоящей концепции, понимается, что это случаи, связанные с возникшими исключительными обстоятельствами, требующие единоначального управления общественным достоянием и всеми делами общества. К таким случаям, в первую очередь относятся: внешняя агрессия – война; серьезные природные катаклизмы и крупномасштабные техногенные катастрофы и т.п., требующие ввода чрезвычайного положения в обществе.

1.6. Под «территориально-иерархическими уровнями», в рамках настоящей концепции, понимается, что это структура территориального деления страны, которую определяет многонациональный НАРОД страны, с учетом национальных интересов, традиций и исторически сложившихся границ территорий.

1.7. Под понятием «референдум», в рамках настоящей концепции, понимается, что это форма непосредственного, то есть прямого волеизъявления граждан, выражающаяся через процедуру общенародного голосования для принятия любых решений и по любым вопросам жизни общества.

1.8. Под понятием «решения», в рамках настоящей концепции, понимается, что это различные предложения и законы, любого уровня, принятые НАРОДОМ, путем референдума, соответствующего уровня.

1.9. Под понятием «общественное достояние», в рамках настоящей концепции, понимается, что это все природные ресурсы страны: земля, вода, вся флора и фауна, материковые и шельфовые недра, и полезные ископаемые страны, в том числе и не разведанные, одним словом всё то, что нам, НАРОДУ, досталось от Создателя, а также, все строения и сооружения общественного характера, и прочие материальные и духовные ценности, которые нам, НАРОДУ, достались от наших предков, включая и все историко-археологические ценности, найденные и ещё не найденные на территории нашей страны. Каждый гражданин нашей страны имеет исключительное право на равное пользование Общественным Достоянием на всей территории страны.

1.10. Под понятием «дела общества», в рамках настоящей концепции, понимается, что это все сферы социально-экономической жизни общества, его внутренней и внешней безопасности, включая отстаивание, защиту и сохранения интересов нашего народа в рамках мирового сообщества.

1.11. Под понятием «Народная Дума», в рамках настоящей концепции, понимается, что это рабочий технический орган, своего рода политическое «конструкторское» бюро по разработке и созданию любых решений (законов), необходимых для жизни общества.

1.12. Под понятием «пожизненная рента из Общественного Фонда», в рамках настоящей концепции, понимается, периодические, денежные выплаты каждому человеку нашего общества, не зависимо от его возраста, от пользования Общественным Достоянием общества.

  1. Власть при НАРОДОВЛАСТИИ

2.1. Власть в обществе принадлежит НАРОДУ.

2.1.1. Власть народа выражается через его исключительное ПРАВО принимать любые, но ответственные решения, по любым вопросам жизни общества.

2.1.2. Свое исключительное право принимать любые ответственные решения по любым вопросам жизни общества, народ реализует, посредством механизма референдума, то есть путем прямого голосования, процедура которого, организуется через интернет и современную мобильную связь.

2.1.3. Народ использует свою власть свободно и непосредственно сам; никогда, никому и ни при каких обстоятельствах её не передает и не делегирует, кроме, исключительных случаев, оговоренных в соответствующих специальных законах общества.

2.2. Решения (законы), при НАРОДОВЛАСТИИ, могут иметь различные уровни, в строгом соответствии со структурой территориально-иерархического деления России, принятой НАРОДОМ.

2.2.1. Решения (законы), принятые Федеральным Референдумом, имеют наивысший приоритет в обществе (т. е. в стране).

2.2.2. Решения (законы), принятые сообществом на референдумах нижестоящих территориально-иерархических уровнях, не должны противоречить Федеральной Конституции и решениям (законам) вышестоящих территориально-иерархических уровней.

2.2.3. В случае отсутствия решения (закона) федерального уровня, по тому или иному вопросу, жизни сообщества территориально-иерархического уровня, народ любого сообщества имеет ПРАВО принять жизненно важное, необходимое и нужное ему решение, в рамках своего территориально-иерархического уровня, суверенитет которого, будет распространяться только на этой территории, но с учетом интересов всех соседей и с соблюдением их прав, проживающих на сопредельных территориях с данной территорией.

2.3. Решение считается принятым, по результатам голосования любого уровня, если за него проголосовало простое большинство, от числа, принявших участие в голосовании.

2.4. По окончанию процедуры голосования, и подведении его итогов, в результате которого, решение оказалось принятым, оно сразу вступает в окончательную юридическую силу, обретая статус закона соответствующего территориального уровня, не требующего, никакого дополнительного утверждения.

2.5. Решения (законы) федерального уровня, при НАРОДОВЛАСТИИ, разрабатываются Народной Думой, публикуются во всех СМИ для всенародного обсуждения в течение определенного времени, затем редактируются, по результатам всенародного обсуждения, и выставляются для всенародного принятия, путем использования интернета и современной мобильной связи.

2.5.1 Решения (законы) территориально-иерархических уровней разрабатываются, соответственно, Думами соответствующих территориально-иерархических уровней, с последующей стандартной процедурой их принятия сообществом соответствующих территориально-иерархических уровней.

  1. Основные права и обязанности граждан при НАРОДОВЛАСТИИ.

3.1. При НАРОДОВЛАСТИИ, каждый совершеннолетний и дееспособный гражданин общества имеет ПРАВО свободного и непосредственного, то есть прямого участия в процедуре голосования при всенародном принятии любого решения и по любому вопросу жизни общества.

3.1.1. При принятии решения (закона) федерального уровня, любой гражданин общества имеет ПРАВО свободного и прямого УЧАСТИЯ в процедуре федерального голосования.

3.1.2. При принятии решения (закона) республиканского уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре республиканского голосования, имеют только жители, зарегистрированные и проживающие постоянно в этой республике.

3.1.3. При принятии решения (закона) регионального уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре регионального голосования, имеют только жители, зарегистрированные и проживающие постоянно в этом регионе.

3.1.4. При принятии решения (закона) областного уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре областного голосования, имеют только жители, зарегистрированные и проживающие постоянно в этой области.

3.1.5. При принятии решения (закона) городского уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре городского голосования, имеют только жители этого города.

3.1.6. При принятии решения (закона) районного уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре районного голосования, имеют только жители, зарегистрированные и проживающие постоянно в этом районе.

3.1.7. При принятии решения (закона) сельского уровня, ПРАВО, свободного и прямого участия в процедуре сельского голосования, имеют только жители, зарегистрированные и проживающие постоянно в этом селе.

3.2. В случае, если принятый закон, оказался в противоречии Конституции или законам вышестоящего уровня он может быть оспорен любым заинтересованным гражданином в судебном порядке и признан недействительным.

3.3. Решение (закон) федерального уровня, принятое всенародно, является обязательным для исполнения всеми гражданами Российской Федерации, без исключения, независимо от того, кто и как голосовал, или вообще не принимал участия в голосовании, включая, любых, временно прибывших иностранных гостей и приезжих.

3.3.1. Действия решений (законов) всех уровней, на любой территории РФ, начиная от регионального, областного и заканчивая местным, обязательно для исполнения любого гражданина, временно прибывающего на данной территории, включая, иностранных гостей и приезжих, без исключения.

3.3.2. Действие решений (законов) местного уровня на временно пребывающих иностранных гостей и приезжих, осуществляется на протяжении всего времени их пребывания на данной территории и заканчивается после их отъезда в места их постоянного проживания, за исключением тех лиц, которые, за время своего временного пребывания свершили деяния, преследуемые по закону.

3.3.3. Народ, той территории, где, временно пребывающий гость совершил противоправное деяние, вправе требовать его выдачи для свершения правосудия на своей территории и в строгом соответствии с действующими законами на своей территории.

3.4. Каждый человек нашего общества, независимо от возраста, имеет равное право на пожизненную ренту из Общественного Фонда, образованного за счет налоговых платежей от пользования Общественным Достоянием общества.

3.4.1. Периодичность выплаты ренты каждому из Общественного Фонда от Общественного Достояния определяется всенародным решением, через референдум.

3.4.2. Сумма ренты, определяется, исходя из суммы средств, поступивших в Общественный Фонд, за определенный период, по принципу равной доли на каждого человека. Принцип равенства всех долей ренты от Общественного Достояния, является неизменным и ни при каких обстоятельствах и условиях, никем не может быть изменен. Единственным исключением, может быть отказ от выплат этой ренты, в исключительном случае и только по решению (закону) НАРОДА.

  1. Управление при НАРОДОВЛАСТИИ.

4.1. Форма и способы управление общественным достоянием и делами общества, при НАРОДОВЛАСТИИ, определяются решениями (законами), принятыми НАРОДОМ.

4.1.1. Управлять общественным достоянием и делами общества, строго в рамках законов общества, принятых НАРОДОМ, могут любые граждане страны, прошедшие специальные, профессиональные конкурсы по отбору специалистов-управленцев и получившие ПРАВО и статус народного служащего по соответствующему профилю управления.

4.1.2. Техническими организаторами и коллективным жюри должны выступать профессиональные сообщества или союзы, которые путем конкурсного отбора, среди своего профессионального сообщества, определяют лучших из лучших соискателей на должности руководителей федеральных министерств, ведомств, департаментов, управлений и служб из числа граждан профессионалов, соответствующих сообществ или союзов, принявших, добровольное и свободное участие в этих профессиональных конкурсах.

4.1.2.1. Конкурсный отбор лучших соискателей на должности руководителей служб, управлений, департаментов, ведомств и т.п. территориально-иерархических уровней, организуют профессиональные сообщества или союзы соответствующих территориально-иерархических уровней страны. Они же должны выступать и в качестве жюри.

4.1.3. Техническим организатором профессионального конкурса на должность президента страны должен выступить кабинет федеральных министров страны, а в роли жюри должен выступать сам НАРОД.

4.1.3.1. Техническими организаторами профессиональных конкурсов на должности президентов республик, глав областей, мэров городов, глав районов и сельских поселений, должны будут выступать кабинет из руководителей министерств, ведомств, департаментов, управлений и служб, соответствующих территориально-региональных уровней территориального деления страны. А в качестве жюри должен выступать народ этих территориально-иерархических уровней.

4.1.4. Народные Думы всех уровней, организуют соответствующие территориальные органы исполнения решений НАРОДА, путем конкурсного отбора соответствующих, лучших специалистов в области законодательства. В качестве жюри должен выступать народ соответствующих территориально-иерархических уровней.

4.1.5. Победителем любого профессионального конкурса на любую должность в органы управления общественным достоянием и делами общества становится тот соискатель, который, в процесс конкурсного отбора, набрал наибольшее число голосов жюри за свою кандидатуру.

4.1.6. Финансирование организации и проведения любых профессиональных конкурсов производятся строго по фактическим затратам и из бюджетов соответствующих территориально-иерархических уровней территориального деления страны.

5.Общественно-экономическая и финансовая системы при НАРОДОВЛАСТИИ.

5.1. Общественно-экономическая система в обществе, при НАРОДОВЛАСТИИ, может быть любой, то есть отличаться большим многообразием, но действующими, при этом, строго в рамках, принятых НАРОДОМ, решений.

5.1.1. Народ, сам, своим общенародным решением, определяет, какая общественно-экономическая система должна быть в обществе в целом, то есть на федеральном уровне. На территориально-иерархическом уровне, сообщество, вправе устанавливать свои формы общественно-экономических отношений, с учетом национальных особенностей, традиций и местных условий.

5.1.2. При НАРОДОВЛАСТИИ, допускаются все формы собственности на средства производства, которые должны иметь равные права на экономическом пространстве страны.

5.1.3. Одним из важнейших элементов общественной экономики является Общественный Фонд, образуемый из налоговых платежей за пользования Общественным Достоянием, часть средств которого, должна идти на восстановление утраченного общественного достояния, а оставшаяся его часть, должна выплачиваться в виде ренты от пользования Общественным Достоянием в равных долях для каждого члена нашего общества.

5.2. В основе всей финансовой системы общества должна лежать национальная валюта – российский рубль, который должен обеспечивать финансовый суверенитет и независимость общества, и иметь преимущество над любыми валютами мира на всей территории страны.

5.2.1. Решение о проведении денежной эмиссии должно приниматься всем НАРОДОМ по представлению федерального кабинета министров страны.

5.2.2. Народный Банк России должен быть национальным банком страны и являться общенародным достоянием, включая и его ресурсы.

5.2.2. Народный Банк России должен проводить финансовую политику в интересах российского НАРОДА, во благо его и действовать строго в рамках решений (законов), принятых НАРОДОМ.

5.2.3. Народный Банк России технически должен подчиняться кабинету федерального правительства России и публично, и периодически отчитываться перед ним и НАРОДОМ о проделанной своей работе.

5.2.4. Народный Банк России совместно с Федеральным правительством России принимает решения о целесообразности и расположении своих филиалов на территории России.

5.2.5. Кроме филиалов, на территории страны могут действовать республиканские и коммерческие банки на основе лицензий Народного Банка России и строго в рамках решений (законов) НАРОДА по месту их нахождения.