Голосуем за восстановление конституции СССР 77 года
Конституция СССР может быть использована только как мимолётная юридическая формальность ради привлечения к ответу узурпаторов. Иной ценности в этом документе нет. Немедленно должен быть принят Кон Державы с прямым народовластием и открытым поимённым голосованием по всем вопросам общественной жизни
Установить на территории РСФСР справедливый общественный уклад, взяв всё хорошее из социализма прошлого и не отказываясь от новых элементов, после экспертной оценки и общественного обсуждения.
1. Кандидатуры экспертов-судей выдвигают коллегии адвокатов и Держава из своих юристов, прокуроров или другие известные и уважаемые коллективы граждан из своих юристов.
2. Выбирает или утверждает кандидатуры Референдум или Общее Народное Собрание - Вече.
3. Каждый год эксперты-судьи отчитываются и подтверждают их полномочия на Референдуме или на Общем Народном Собрании - Вече. В случае отвода, вотума недоверия происходят перевыборы этого эксперта-судьи.
Судей назначают жители того(тех) региона (-ов) к которому они относятся через прямое народное открытое голосование в системе ДЕРЖАВА
1. Держава или известные, уважаемы коллективы предлагают кандидатов, которые утверждаются на Референдуме или на Общем Народном Собрании - Вече.
2. Каждый год Референдум или Общее Народное Собрание - Вече подтверждает полномочия прокуроров и ряда других чиновников, экспертов или отвергает вотумом недоверия и организует перевыборы.
Народ, через прямое открытое голосование в системе ДЕРЖАВА
1. Собрание констатирует, что нынешний властно – олигархический режим РФ, ощущая реальную угрозу своему всевластию как со стороны доведенного до состояния нищеты населения, стихийно и необратимо объединяющихся во имя преобразования общественной жизни региональных сообществ, так и со стороны неосмысленных действий властной элиты, принимает хаотичные меры по удержанию власти, не меняя прежнего либерально-грабительского курса, разрушающего государственность и остатки народовластия в стране. Предел терпению народом этой преступной деятельности наступил, точка невозврата пройдена.
2. Собрание рассматривает Обращение Президента В.В. Путина к Федеральному собранию 15 января 2020 года, как откровенное нарушение Конституции Российской Федерации (с т.90, п.3) и ФЗ-172 «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28 июня 2014 года. В Обращении оперативные годовые задачи развития ставятся выше целей долгосрочной стратегии развития государства. В подготовленных мерах по реализации обращения отсутствуют решения о внесении соответствующих изменений в стратегию развития государства, в систему реализации национальных проектов, в систему управления развитием страны в целом. Предложения Президента по снижению социальной напряжённости, не изменяют сути социальной и хозяйственной деятельности, не останавливают бессмысленные усилия и пустую трату ресурсов. В условиях отжившей модели социального развития общества (устойчивое падение экономики и уровня жизни населения - тому неопровержимое подтверждение) вызывают у нас и большинства граждан РФ разочарование действиями Президента и правительства. Убеждены, что сегодня требуется создание условий для повышений деятельной активности граждан, для формирования общественно-политической среды для реализации каждым россиянином своих творческих возможностей как основы повышения уровня жизни россиян.
3. Собрание утверждает, что предложения по внесению изменений в действующую конституцию носят косметический, а иногда скрытый, конъюнктурный характер замысла инициаторов этих изменений. Убеждены, что изменения в законодательные акты (и тем более в конституцию) должны вноситься для конституционного обеспечения реализации долгосрочных стратегий развития государства, сохранения государственности в условиях меняющихся внешних вызовов. Эти стратегии и должны обосновывать необходимые конституционные изменения, актуальные для определённого этапа социально-экономического развития нашего Отечества. Всё иное – нецелесообразно и только отвлекает внимание населения от жизненно важных преобразований и реализации мобилизационных задач спасения Отечества.
4. Собрание воспринимает правовые ценности общества и трансформацию их в правовых рамках, которые не позволяют государственным структурам произвольно вмешиваться в жизнедеятельность институтов общества, посягать на права и свободы личности. Возникающие противоречия и конфликты между структурами гражданского общества и государства должны разрешаться и политическими, и правовыми средствами открыто, ответственно и честно. При этом решающую роль призваны играть идеи естественного права, согласно которым на первом плане должны быть интересы человека, его жизни - главных ценностей гражданского общества. Регулятором, гармонизатором отношений общества и власти должны стать общественные институты развития, которые в России только еще предстоит формировать. К чему мы и призываем, и что начинаем делать совместно с другими общественными движениями.
5. Собрание убеждено, что смена правительства без смены либерального курса, без представления новой стратегии преобразования общественной жизни, без изменений в системе ответственности членов правительства за выработанные и принимаемы решения - бессмысленное занятие. Это лишь временно отвлекает население от насущных проблем и снижает всенародное раздражение ставшим явно антироссийским, антинародным характер действий правительства. Уверены, что отсутствие реальных успехов во всех сферах жизнедеятельности страны, говорит не только о неэффективности социально – экономического курса и действующей модели хозяйствования, но и о несостоятельности всей государственной системы управления во главе с президентом и назначаемым им правительством.
6. Собрание уверено, что настала пора активного участия, в соответствии с нормами действующей Конституции РФ и Федерального закона «Об общественных объединениях» № 82 ФЗ, военных ветеранов и всех патриотов России в решении судьбы России, возрождении могущества нашего Отечества. Достойно расширение и углубление консолидации ветеранских организаций в решении не только социальных проблем ветеранов, но и в изменении внутренней политики России. Достойны одобрения решения, принятые «Совещаниями офицерского актива 2018 и 2019 годов, и действия по выполнению принятых ими Решений. Интересен опыт формирования координационных структур деятельности общественных объединений, аналогичных «Координационному Совету по возрождению России».
7. Собрание поддерживает заявление актива общероссийского офицерского собрания – офицерских, казачьих и правоохранительных объединений, осознавшего особую остроту текущего момента, о нашей, офицерского корпуса России, ответственности за судьбу Отечества!
Собрание постановляет:
1. Рекомендовать руководителям офицерских, казачьих и правоохранительных общественных объединений обсудить в своих региональных организациях ситуацию в стране, выработать предложения по возможным действиям и предоставить их организационному комитету собрания до 16 марта 2020 года для их консолидации и выстраивания единой системы практических преобразований в жизни российского общества, в том числе с использованием опыта работы Рабочих групп «Координационного Совета по возрождению России» («КСВР»).
Собрание постановляет:
2. Сформировать в целях координации действий общественных объединений ветеранов вооружённых сил, силовых структур и правоохранительных органов в период между «Общероссийскими офицерскими Собраниями» «Совет ОСС». Утвердить предложенный состав «Совета ОСС». Предоставить право избранному составу принимать в Совет новых членов – представителей регионов России.
Собрание постановляет:
3. Поручить «Совету ОСС» организовать проведение «Региональных офицерских Собраний» по рассмотренной на «ОСС» теме с учётом ситуации в регионе.
Собрание постановляет:
4. Одобрить Решения «Совещаний офицерского актива» 2018 и 2019 годов. Рекомендовать общественным объединениям ветеранов вооружённых сил, силовых и правоохранительных органов России принять активное участие в реализации принятых ими Решений.
Собрание постановляет:
5. Поддержать предложение Президента в необходимости изменения Конституции РФ, но считает, что недостаточно внесения отдельных изменений и дополнений, а требуется написание новой, народной Конституции России, отражающей чаяние народа на справедливую, созидательную жизнь.
Собрание постановляет:
6. Приступить к созданию общественных объединений, институтов, обеспечивающих социальную экспертизу принимаемых властными структурами стратегических и жизненных решений. Оргкомитету собрания совместно со всеми заинтересованными специалистами и привлекаемыми профессионалами до 23 марта 2020 года выработать рекомендации по формированию системы экспертных и общественных институтов, чрезвычайных комиссий, мобилизационных структур для их создания и обеспечения начала практической деятельности.
Собрание постановляет:
7. Утвердить перечень пилотных площадок (в Ярославской, Московской, Новосибирской областях, Краснодарском Крае и Республике Крым) для практической отработки системы мер, управленческих, организационных, финансовых и технологических решений по формированию самодостаточных территорий, ориентированных на реализацию интересов и возможностей человека. Пилотные площадки станут примером для распространения успешного опыта в другие регионы России. Оргкомитету собрания собрать предложения по расширению состава пилотных площадок и в других регионах России (заявки принимаются до 16 марта 2020 года).
Собрание постановляет:
8. Рекомендовать участникам собрания и заинтересованных общественных объединений офицерского корпуса присоединиться к участию в работе органов управления пилотных региональных проектов и приступить к формированию общественных организаций, объединенных общей идеей и интересами сохранения, укрепления и развития российской государственности на основе подлинного народовластия (начиная с регионов и территорий пилотных проектов). Оргкомитету собрания до 2 марта 2020 года предоставить контактные реквизиты координаторов региональных пилотных проектов, до 9 марта 2020 года разослать участникам собрания методические рекомендации и инструкции для проведения организационных действий в регионах.
Собрание постановляет:
9. Рекомендовать руководителям офицерских, казачьих и правоохранительных объединений активно участвовать в 2020 году в выборах на всех уровнях региональной и местной власти с поддержкой достойных доверия согласованных кандидатов. Рабочей группе «КСВР» подготовить материалы по предстоящим в 2020 году выборным кампаниям в регионах России.
Собрание постановляет:
10. Призвать общественные ветеранские объединения налаживать взаимодействие с другими патриотическими силами, честными гражданами и организациями, предпринимателями и депутатами всех уровней.
Собрание постановляет:
11. Утвердить «Обращение Собрания» к ветеранам вооружённых сил, силовых правоохранительных и казачьих организаций.
Собрание постановляет:
12. Гарантировать осуществление всех действий в соответствии с нормами действующей Конституции РФ и Федерального закона «Об общественных объединениях» № 82 ФЗ.
НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ!
ВМЕСТЕ МЫ НЕПОБЕДИМЫ!
Участники Общероссийского офицерского Собрания
26 февраля 2020 года
Сформировать военные подразделения советской армии и советской милиции для решения задач возвращения власти СССР.
Нужно идти и голосовать НЕТ. Наблюдатели, наверное, смогут защитить голоса от фальсификации. Голосующие же не просто массовка легализующая узурпацию власти.
Буду голосовать против изменений в Конституцию РФ, потому что она не существует в правовом поле. Необходимо обсуждать изменения в один из вариантов предшествующих текстов Конституций. Скорее 1937 года, чем 1978 года.
Земля не может продаваться и покупаться. Являясь общенародной собственностью, выдаётся в аренду под целевое использование, сроком до 50 лет с последующим продление договора аренды. В случае нарушения договора аренды при неиспользовании земли по назначению, договор аренды расторгается. Природные ресурсы и богатства принадлежат народу и разработка и добыча их выдаётся органами народного самоуправления на основе договора аренды с описанием вида и условий их добычи.
Экспорт ( передача, дарение, обмен либо продажа) любых природных ресурсов за рубеж допустимы только государственным предприятиями в пределах утверждённого государственного плана.
Хочу оставить мошенничество мошенничеством и не путать с капитализмом. И оставить всё как есть.Статья 159 УК РФ и так справляется со своей функцией и даёт чёткие определения.
Звапретить к использованию до тех пор, пока не будет однозначной трактовки. До тех пор применять например термины властьукравшие по отношению к правящей элитке и страна, как совокупность всех людей.
Экономической основой общества является свободный и добровольный труд каждого члена общества согласно своим способностям и профессиональной подготовке. Труд каждого гражданина - наивысшая ценность общества, равно как и сам гражданин. Труд является не только правом, но и почетной обязанностью каждого гражданина. Паразитизм и ростовщичество должны быть запрещены в государстве и подвергаться не только моральному осуждению, но и административному, а в некоторых случаях и уголовному наказанию согласно КОАП и УК государства. Приоритетным является плановое ведение хозяйства не только в государственных, но и других субъектах хозяйственной деятельности с другими формами собственности. Для тех субъектов, кто добровольно включится в ЕДИНУЮ ПЛАНОВУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ СИСТЕМУ экономики государство гарантирует налоговые льготы и госзаказы.
Проще всего вернуть бы Сталинский послевоенный тип экономики, с трехконтурной денежной системой, и увеличив безналичный контур в разы вложить в производство средств производства, особенно станко и машиностроение, хорошобы привлечь Катасонова Валентина Юрьевича из экономической школы им.Шарапова и параллельно развивать ту новую Державную, когда специалисы по экономике придут к общему согласию!
Законодательные инициативы должны быть направлены на созидание, на благосостояние и духовный рост человека и всего общества, на сохранение Родового жизнеустройства, на сохранение и преумножения Знаний всех поколений и Родов, на сохранение Природы.
1. Никакой новый Закон не может отменять систему народовластия, заменяя её любым видом личного правления или правления группы лиц.
2. Никакой новый не должен ухудшать качество работы системы народовластия.
3. Возможно составить список Законов, изменение которых нежелательно и требует крайнего, особого внимания.
4. Новое предложение не должно противоречить уже действующим Законам.
5. Новое предложение может изменять или отменять действующий Закон, отмечая это особым и отдельным способом. Кроме законов непосредственного народовластия, п.1.,п.2, п.3.
Слово Народовластие состоит из двух слов: НА-РОД и В-ЛА-С-ТЬ. РОД - единая цепь от предков к потомкам; НА - всё, что, двигаясь в вечность, род сотворил на жизненном пути. В-ЛА-С-ТЬ - в ладу соборно творить.
Народовластие - это социальная система, в которой народ в ладу творит вечность.
Нам надо слушать своих Руских РАзумных Человече, а не заглядывать в рот иностранцам. Надо нам вспомнить, что защита Родов наших есть главная задача Руского Человека, и потому жалеть жизнь врага-вора-паразита нельзя! Конечно если правильно пользовать слово и понятие ЧЕЛОВЕК, как Варна из Славянского мировозрения со значением Хозяина своей земли, своей души и духа, защитник Рода и Земли, то жизнь Человека - это наивысшая ценость во Вселеной.
1. Создать систему самоуправления - сеть Народных Советов.
2. Все решения в Народных Советах принимать через открытое поимённое голосование. В идеале - принятие единогласного решения. Для открытого, поимённого голосования использовать систему «Держава» с открытым программным кодом https://pobedim.su.
Социальная сеть «Держава» - это проект, направленный на реализацию Конституционной нормы права: “Вся власть в государстве принадлежит народу”. Данная норма права предусматривает процедуру ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ граждан на РЕФЕРЕНДУМЕ. Держава - это инструмент для референдумов, выборов, а также для принятия решения путем голосования в объединениях граждан (Советах, кооперативах, ТСЖ, общинах и т.п.). Основной задачей является предоставление гражданам РЕАЛЬНОГО и ОТКРЫТОГО инструмента законодательной инициативы, избирательного права и выражения своей воли на любых выборах от местных до всероссийских с возможностью делегирования своего голоса, оперативного наделения и лишения полномочий, ПРОВЕРКИ результатов голосования и ПЕРЕГОЛОСОВАНИЯ, а также ОТЗЫВА своего голоса в случае изменения решения.
3. Организовать Всероссийский комитет по подготовке и проведению референдумов любых уровней и по любому кругу вопросов.
Остановить экогеноцид через проведение Экореферендумов.
Принять на ВСЕРОССИЙСКОМ НАРОДНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ норму права прямого народовластия - КОН ДЕРЖАВЫ:
Держава - это добровольный союз граждан. Высшими ценностями в Державе являются - лад, свобода, правда. Власть в Державе принадлежит народу и основана на самоуправлении. Самоуправление реализуется через принятие решений на вече, сходах, собраниях, выборах, а также через специализированные сайты с системой открытого голосования с открытым программным кодом.
Кон - это общественный договор всех между всеми в Державе. Каждый человек несёт прямую ответственность за принятые им решения.
Все нормы права формулируются и принимаются народом. Нормы права в общедержавном коне отменяются, вводятся или заменяются 1 числа каждого месяца по итогу голосования в течение месяца на платформе ДЕРЖАВА по адресу https://pobedim.su. Норма права, набравшая более 50% голосов от общего числа граждан, становится действующей.
4. Создать фундамент для суверенной экономики на основе Народной кооперации, обеспечивающей: продовольственную безопасность страны, развитие производства и повышение управленческой компетенции народа.
8. По решению Народного суда провести амнистию политзаключённых и лиц осужденных по сфабрикованным уголовным делам. Провести кредитную амнистию для граждан России, ставших заложниками финансового геноцида.
9. Провести комплексную инвентаризацию земель, природных ресурсов, промышленных и сельхоз предприятий, энергетики, транспорта. Через систему проектно-планового управления осуществить индустриализацию России с учётом экологической сообразности и восстановить единый народнохозяйственный комплекс страны. Проводить проектно-плановое управление и управление бюджетами всех уровней через систему прямого народного голосования на единой государственной платформе Держава. В системе народной экономики легитимны все формы собственности на основе честного труда: общенародная, коллективная, личная. Реализация прав собственности осуществляется на свободной основе.
Необходимо строить заводы по максимально полной переработке отходов в регионах их производящих, по зелёным технологиям, с использованием энергии в результате их переработки в различных сферах.
Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование
1. Только местное территориально-профессиональное самоуправление может разрешить безплатное целевое использование земли или других местных ресурсов как отдельным гражданам, семьям, так и объединениям граждан в лице земледельческих или других предприятий.
2. Наблюдение за целевым использованием Земли и других ресурсов отдельными гражданами, семьями или предприятиями объединений граждан осуществляется как местным, так и общедержавным территориально-профессиональным Самоуправлением. Запретить нецелевое или любое другое использование Земли или других местных ресурсов может как местное, так и общедержавное территориально-профессиональное Самоуправление.
Открытым, честным голосованием считать: 1) голосование поднятием руки, с приложением Протоколов; Либо 2) Голосование в системе Держава. Любые другие голосования не учитываются.
Земля и ее недра, воды, леса, наука, технологии - являются всенародным достоянием и находятся под Державной защитой. Пользование Пользование Народным достоянием осуществляется безплатно, но бережно.
1. Только местное территориально-профессиональное самоуправление может разрешить иностранцам или жителям других регионов пребывание и использование земли или других местных ресурсов.
2. Запретить иностранцам или жителям других регионов пребывание и использование земли или других мстных ресурсов может как местное, так и общедержавное территориально-профессиональное самоуправление.
3. Общедержавное территориально-профессиональное самоуправление определяет кому разрешается передвижение и работа на всей территории державы без исключения.
Решение о предоставлении во временное пользование земельных и водных ресурсов государства принимается только жителями того(тех) региона(-ов), где находятся ресурсы на открытом голосовании в системе ДЕРЖАВА в каждом отдельном случае. Стоимость аренды устанавливается аналогично. Вся прибыль полученная, от иностранцев за пользование ресурсами распределяется между жителями региона(-ов).
Прибыль принадлежит тем, кто производит сырьё, товары или услуги.
Собственик активов получает плату за изпользование своих активов.
Державный закон должен установить и управлять четырьмя видами хозяйственной деятельности:
1. Державное Самоуправление (коммунизм) для самоуправляемых коллективов производителей, в этом случае как таковой прибыли нет, есть лишь натуральный продукт и право им распоряжаться.
2. Державный Социализм, для державных социалистических предприятий, владельцем предприятия и его продукции является Держава. В этом случае есть и продукт, и прибыль от его продажи.
3. Державный Кооператив, для независимых граждан собственников их предприятия и его продукции. В этом случае, так же, есть и продукт и прибыль от его продажи.
4. Державный Капитализм, для частных граждан собственников и владельцев частных предприятий и их продукции. В этом случае есть и продукт, и прибыль от его продажи.
5.1.а. Для Державного Самоуправления, п.1. полное и исключительное право владеть и распоряжаться продуктом имеет его производитель, один из самоуправляемых коллективов или их союзов и других объединений. При этом, так же возможно: как изготовление и передача изделий по Державному или другому коллективному Плану, так и изготовление и передача изделий по собственному Плану производителя.
5.1.б. Для планирования державного производства и потребления Держава организует коллективы для исследования необходимых и перспективных потребностей граждан и коллективов Державы и для координации работы по их изготовлению. Планирование осуществляется в натуральном виде.
5.1.в. Для облегчения связей производителей и заказчиков или потребителей Держава организует Державные Натуральные Рынки Самоуправления.
5.1.г. Вознаграждение работникам Державных предприятий Самоуправления выдаётся в натуральном виде всем в равной мере для обезпечения равного качества жизни: для них, для членов их семей и для всех других участников Державного Самоуправления.
5.2.а. Для Державного Социализма, п.2. Держава является собственником социалистических предприятий, их продукции и прибыли от её продажи, так же нанимает работников. Держава распределяет продукцию социалистических предприятий в соответствии со своими планами.
5.2.б. Прибыль от продаж идёт в бюджет Державы, который распределяется в соответствии с Бюджетным Законом. Из Бюджета же выплачивается вознаграждение работникам в соответствии с их затратами усилий, времени, сложности работы и других державных обстоятельств (стимулирования успехов, нехватки кадров и др.), но не меньше нормы, установленной для работников социалистических предприятий.
5.2.в. Возможно, планируя часть социалистической продукции для свободной реализации на Державном товарно-денежном Рынке.
5.3.а. Для державных Кооперативов, п.3. все работники кооператива должны являться участниками: и работниками, и собственниками, и владельцами, и распорядителями как этого кооператива, так и его продукции. Им же принадлежит прибыль от продажи продукции, которую они распределяют между собой в соответствии со своими вкладами и работой (или акциями, в терминах Акционерного Общества).
5.3.б. Продаёт свою продукцию кооператив через Державный товарно-денежный Рынок. И уплачивает Державе налог с продаж. Распределяет вознаграждение в соответствии с вкладом работника, учитывая и его акции, и его труд.
5.4.а. Для державных Капиталистов, п.4. Капиталист является владельцем предприятия и его продукции, он нанимает работников, планирует производство и продаёт продукцию.
5.4.б. Капиталист продаёт продукцию на державном товарно-денежном Рынке. Присваивает прибыль и выплачивает работникам вознаграждение по своим правилам, но не меньше нормы установленной для частных предприятий.
Объединившись, на специальном сайте выбирается кандидат (или инициируется референдум), за которого все проголосуют. Этот кандидат имеет только одну задачу: после прихода к власти немедленно передать её народу через новую конституцию.
способствовать счастливой жизни граждан, поддерживая семьи граждан и создавая условия для самореализации в обществе по принципу: от каждого по способности, каждому по потребности.
Обеспечить условия развития страны и её населения, поднять морально-психологический уровень общества, повысить уровень духовности, сохраняя равноправие религий и их мирное сосуществование. А также создать комфортную социальную сферу населению страны, поддерживая экономику на высоком уровне развития. Обеспечить равные права граждан страны, чтобы права и свободы одного ограничивались такими же правами и свободами другого. Создать законодательную систему, обеспечивающую равную ответственность граждан перед законом, вне зависимости от социального статуса, материального положения, от занимаемых должностей. Здравоохранение, образование и другие социальные сферы должны быть направлены на улучшение условий жизни граждан, а не на получение прибыли, и должны оплачиваться из государственного бюджета. Все природные, экономические ресурсы страны длжны быть государственными и использоваться на равных условиях всеми гражданами страны. Принцип: "от каждого по возможности, каждому - по труду" должен стать основой трудовых взаимоотношений. Всеобщая трудовая занятость населения должна обеспечиваться государством.